Город:
(812) 309-80-39
— круглосуточная линия
Вызвать бесплатного курьера
Оставьте нам свою заявку
Адреса сервисных центров
2 станции метро в СПб
Главная / Ремонт техники и компьютеров Apple / Ремонт iPad в Санкт-Петербурге / Не работает Wi-Fi у iPad – как решить проблему?

Не работает Wi-Fi у iPad – как решить проблему?

Быстрый заказ

Закажите услугу до 25 августа и получите скидку 5%

Сделать заказ очень просто. Достаточно заполнить форму заказа или позвонить.


Политика обработки персональных данных

Ремонт Apple iPad в Санкт-Петербурге

  • Бесплатная диагностика
  • Бесплатный выезд мастера и доставка в сервис
  • Гарантия на запчасти и услуги
  • Полный комплект документов
  • Месяц бесплатной техподдержки

Одна из самых распространенных неисправностей iPad – это проблемы с Wi-Fi приемником. Планшет от компании Apple может не видеть беспроводную сеть или к ней не подключаться. Предлагаем несколько советов, которые помогут вам решить данную проблему самостоятельно.

Стоимость ремонта с учетом запчастей:

Наименование услуги iPad 2 iPad Air iPad mini Retina iPad mini iPad 3/4
Диагностика - бесплатно
Доставка аппарата в сервис - бесплатно
Замена аккумулятора55005500550045004000

Смотреть все цены

Что делать, если iPad не подключается к Wi-Fi?

Не редко бывает так, что у iPad не работает Wi-Fi. Вы вроде бы подключаетесь как обычно, но беспроводное соединение не устанавливается, а аппарат либо выдает ошибку, либо вообще никак не реагирует на подключение. Причин для такого странного поведения планшета несколько:

  1. Устаревшая прошивка роутера. Регулярное обновление прошивки способно решить проблему;
  2. Неисправность связана с проблемами в списке точек доступа. Иногда стандартные настройки сбиваются, и тогда точка доступа Wi-Fi оказывается в списке не на первом месте. В итоге планшет не может подключиться. Для устранения неисправности нужно изменить название вашей точки доступа на такое, чтобы она была вверху списка, например, добавив в начале букву А;
  3. Запрещенная сеть. Если такая надпись появляется на экране планшета, это означает, что причина проблемы кроется в прошивке устройства или в отошедшем контакте одной из плат аппарата.

Чтобы самостоятельно устранить проблему с Wi-Fi на iPad, необходимо придерживаться нескольким простым правилам:

  • Чаще обновляйте IP-адреса;
  • Не используйте алгоритм WEP (он не совершенен и позволяет легко его взломать);
  • Обращайтесь с планшетом аккуратно и бережно, ведь механические повреждения в большинстве случаев ведут многочисленным поломкам.

Если самостоятельно избавиться от проблем с подключением к Wi-Fi вы не сумели, обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра. Мастера проведут полную диагностику устройства и установят причину, по которой iPad не подключается по беспроводному протоколу.

Позвоните нам сейчас и получите скидку:

Онлайн консультация